Nutricon.ru

шар вниз: 156

ПЕРВАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ПРЕМИЯ

Премия NUTRICON AWARDS создана для того, чтобы отметить вклад в развитие рынка по четырем направлениям:
  • Продукты и Инновации
  • Бренды и Маркетинг
  • Бизнес
  • Наука и Социальная роль
шар вниз: 156

Механика и ключевые даты премии NUTRICON AWARDS 2026

1 октября–31 января
Прием заявок.
Для того, чтобы подать заявку, необходимо заполнить онлайн-форму на этой странице или отправить письмо на pronenko@nutricon.ru с указанием темы NUTRICON AWARDS. Стоимость подачи заявки на участие в 1 (одной) номинации из блока 1, 2, 3 – 30 000 рублей.
Заявки на участие в номинациях блока 4 принимаются бесплатно.
1–25 февраля
Рассмотрение заявок членами жюри, открытое онлайн-голосование. Каждый член жюри выбирает три лучших заявки в каждой номинации и расставляет их с 1 по 3 место. За каждое первое место номинант получает 3 балла, за второе — 2 балла, за третье — 1 балл. Победитель открытого онлайн-голосования получает 8 баллов, второе место — 6 баллов, третье — 4 балла.
2 марта
Награждение лауреатов NUTRICON AWARDS на торжественном ужине в рамках NUTRICON 2026.
Жюри
Николай Демидов, генеральный директор, AlphaRM
Елена Крохмалева, заместитель руководителя отдела Пептидология, АНО НИМЦ Геронтология
Ксения Пустовая, основатель и СЕО, УПДН и "Здоровое поколение"
Александр Жестков, исполнительный директор, СРО «Союз производителей БАД к пище»
Антонина Цвинария, основатель и президент, Независимая ассоциация интегративных специалистов (НАИС)
Реваз Юсупов, заместитель генерального директора, ЦРПТ

БЛОК 1
Продукты и инновации продукты

1
Лучший инновационный БАД
Критерии: уникальность формулы, наличие исследований
2
Лучшая линейка витаминов и минералов
Критерии: ассортимент, доказанная эффективность, востребованность, доступность, инновационность
3

Лучший премиальный продукт
Критерии: качество, уникальные технологии, эстетика, позиционирование в high-end сегменте
4

Лучший массовый продукт
Критерии: доступность, продажи в крупных каналах, популярность среди потребителей
5
Лучший натуральный БАД
Критерии: экологичность сырья, упаковки, процессы производства, коммерческий успех
6
Лучшая разработка на основе локального сырья
Критерии: использование российских растений/адаптогенов, качество сырья, научное обоснование применения, коммерческий успех

БЛОК 2
Бренды и маркетинг

1
Бренд года (БАД, спортпит, функциональные продукты)
Критерии: лидерство в категории, рост продаж, узнаваемость
2
Прорыв года
Критерии: быстрый рост, выход на новые рынки, медийность
3

Лучший онлайн-бренд
Критерии: продажи через маркетплейсы и D2C, digital-стратегия
4

Лучшая коллаборация года
Критерии: уникальность партнерства, резонанс, коммерческий успех
5
Лучший дизайн упаковки
Критерии: визуальная привлекательность, эргономика, соответствие ЦА

БЛОК 3
Бизнес

1
Лучший контрактный производитель
Критерии: качество, портфель брендов, технологическая база, репутация среди партнеров
2
Лидер экспорта
Критерии: объемы поставок, выход на новые рынки, продвижение бренда за рубежом
3

Лучший дистрибьютор БАД
Критерии: широта каналов сбыта, успешность брендов, репутация в отрасли
4

Лучший стартап
Критерии: оригинальность бизнес-модели, научная база, потенциал роста

БЛОК 4
Наука и социальная роль

1
Научный вклад года
Критерии: исследования, патенты, публикации, доказательная база
2
Лучшая образовательная инициатива в медицине
Критерии: проекты для повышения информированности потребителей и специалистов
3

Лучшая образовательная инициатива в нутрициологии
Критерии: проекты для повышения информированности потребителей и специалистов
4

Социальная ответственность
Критерии: программы поддержки спорта, ЗОЖ, помощь социальным группам
5

Знание — в массы!
Критерии: популяризация осознанного потребления БАД